-
Воспитательный процесс
- Методический кабинет
- социально-коммуникативное развитие (социализация, развитие общения, нравственное воспитание)
- Познавательное развитие (развитие познавательно-исследовательской деятельности)
- Речевое развитие
- Художественно-эстетическое развитие (изодеятельность, конструирование)
- Физическое развитие
- Календарь мероприятий
- Педагогический состав
- Обращения граждан
- Отзывы
- Антитеррор
-
Противодействие коррупции
- Независимая оценка качества образования
-
Медицинский блок
- Перейти в раздел
- Организация питания
- Медицинские документы, необходимые для поступления в детский сад
- Об организации прогулок в дошкольных образовательных учреждениях
- Зачем нужны прививки? Рекомендации родителям по детской вакцинопрофилактике.
- Условия охраны здоровья обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
- КОРОНАВИРУС
- КГЛ
- Профилактика ГРИППА и ОРВИ
- Месячник здоровья
- 77 лет Победы в ВОВ
- Дорожная безопасность
- Месячник безопасности
- Организация приема детей в детский сад
- Объявления
- Частное государственное партнерство
- Год науки и технологий
- Охрана прав детства
- ГО и ЧС в ДОУ
- Безопасность
-
Информационная безопасность
-
АТТЕСТАЦИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ
- Перейти в раздел
- Нормативные документы
- Аттестация в целях подтверждения соответствия занимаемой должности
- Результаты профессиональной деятельности педагогических работников, аттестуемых в целях установления квалификационной категории (первой, высшей)
- Документы,предоставляемые в аттестационную комиссию МО СК в целях установления квалификационной категории
- ДОСТИЖЕНИЯ ДОУ
- ГОСУСЛУГИ
- НАСТАВНИЧЕСТВО
- МКДО
- О СОХРАНЕНИИ РАБОЧИХ МЕСТ ДЛЯ МОБИЛИЗОВАННЫХ ГРАЖДАН
Полезные ссылки
Партнеры
НАСТАВНИЧЕСТВО

Указ Президента Российской Федерации от 27 июня 2022 г. № 401 «О проведении в Российской Федерации Года педагога и наставника»
Целевая модель наставничества – система условий, ресурсов и процессов, необходимых для реализации программ наставничества в образовательных организациях. Методология наставничества – система концептуальных взглядов, подходов и методов, обоснованных научными исследованиями и практическим опытом, позволяющая понять и организовать процесс взаимодействия наставника и наставляемого.
Программа наставничества позволит сформировать внутри образовательной организации, а также вне ее при участии молодых специалистов, представителей предприятий и организаций, сообщество педагогов, обучающихся и родителей – как новую плодотворную среду для раскрытия потенциала каждого. Создание такого сообщества станет возможным благодаря построению новых взаимообогащающих отношений с помощью технологии наставничества.
- Распоряжение Министерства просвещения Российской Федерации от 25 декабря 2019 года № Р-145 “Об утверждении методологии (целевой модели) наставничества обучающихся для организаций, осуществляющих образовательную деятельность по общеобразовательным, дополнительным общеобразовательным и программам среднего профессионального образования, в том числе с применением лучших практик обмена опытом между обучающимися»
- Письмо Министерства просвещения России от 23.01.2020 N МР-42/02“О направлении целевой модели наставничества и методических рекомендаций” (вместе с “Методическими рекомендациями по внедрению методологии (целевой модели) наставничества обучающихся для организаций, осуществляющих образовательную деятельность по общеобразовательным, дополнительным общеобразовательным и программам среднего профессионального образования, в том числе с применением лучших практик обмена опытом между обучающимися”)
- Распоряжение Правительства Российской Федерации от 31 декабря 2019 года № 3273«Об утверждении основных принципов национальной системы профессионального роста педагогических работников Российской Федерации, включая национальную систему учительского роста», в соответствии с методическими рекомендациями Министерства просвещения Российской Федерации по разработке и внедрению системы (целевой модели) наставничества педагогических работников в образовательных организациях.
- Приказ министерства образования Ставропольского края от 03 марта 2022 года №337-пр «О системе (целевой модели) наставничества педагогических работников в образовательных организациях Ставропольского края»
- Распоряжение. Управление образования администрации Грачевского муниципального округа Ставропольского края от 01.04.2022 г № 181 - рО внедрении системы (целевой модели) наставничества педагогических работников в образовательных организациях Грачевского муниципального округа Ставропольского края, подведомственных управлению образования администрации Грачевского муниципального округа Ставропольского края
Срок внедрения системы наставничества педагогических работников в образовательных организациях Российской Федерации – конец 2022 года.