-
Воспитательный процесс
- Методический кабинет
- социально-коммуникативное развитие (социализация, развитие общения, нравственное воспитание)
- Познавательное развитие (развитие познавательно-исследовательской деятельности)
- Речевое развитие
- Художественно-эстетическое развитие (изодеятельность, конструирование)
- Физическое развитие
- Календарь мероприятий
- Педагогический состав
- Обращения граждан
- Отзывы
- Антитеррор
- Противодействие коррупции
- Независимая оценка качества образования
-
Медицинский блок
- Перейти в раздел
- Организация питания
- Медицинские документы, необходимые для поступления в детский сад
- Об организации прогулок в дошкольных образовательных учреждениях
- Зачем нужны прививки? Рекомендации родителям по детской вакцинопрофилактике.
- Условия охраны здоровья обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
- КГЛ
- Профилактика ГРИППА и ОРВИ
- Месячник здоровья
- Страницы Великой Победы
- Дорожная безопасность
- Месячник безопасности
- Организация приема детей в детский сад
- Объявления
- Частное государственное партнерство
- Год науки и технологий
- Охрана прав детства
- ГО и ЧС в ДОУ
- Безопасность
- ИНФОРМАЦИОННАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ
- АТТЕСТАЦИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ
- ДОСТИЖЕНИЯ ДОУ
- ГОСУСЛУГИ
-
НАСТАВНИЧЕСТВО
- Перейти в раздел
- Нормативно-правовые акты о наставничестве
- Планирование и организация работы
- Материалы педагогов-наставников
-
ГОД ПЕДАГОГА И НАСТАВНИКА
- Перейти в раздел
- Семинар-практикум «Наставника назначают или выбирают сердцем»
- Открытый показ ООД «Делимся опытом»
- Цикл открытых занятий "Я ваш наставник"
- Официальный логотип Года педагога и наставника
- Всероссийский педагогический форум "Учитель и время"
- Августовская конференция 2023
- Семинар-практикум «ФОП ДО: изучаем, внедряем, реализуем, измеряем».
- МКДО
- О СОХРАНЕНИИ РАБОЧИХ МЕСТ ДЛЯ МОБИЛИЗОВАННЫХ ГРАЖДАН
- ЭЛЕКТРОННАЯ БИБЛИОТЕКА
- ПЕРЕХОД ДОУ НА ФОП ДО
- ГОД ПЕДАГОГА И НАСТАВНИКА
- Организация летней оздоровительной работы в ДОУ

Полезные ссылки
Партнеры
Семинар-практикум "Наставника назначают сердцем"

В соответствии с планом МКДОУ Детский сад 3 в феврале прошел семинар-практикум для молодых специалистов и их наставников на тему «Наставника назначают или выбирают сердцем». С основным методическим докладом и сопутствующим ему анкетированием выступила заместитель заведующего Чаленко Елена Сергеевна. В ходе подготовки к семинару были определены из кадрового состава молодые специалисты (педагоги, стаж работы у которых менее 3 лет) и наставники (педагоги, стаж работы которых более 15 лет, с высшей квалификационной категорией). Главной целью данного мероприятия было изучить особенности организации работы с молодыми специалистами, оказать информационно-методическую помощь в их профессиональном становлении. В ходе анкетирования и индивидуальных бесед с молодыми специалистами были выявлены основные трудности, с которыми сталкиваются молодые специалисты. Отдельные ситуации вызывали у молодых специалистов самые различные переживания, от отчаяния и тревоги, потери уверенности в себе, до равнодушия и потери интереса к своей педагогической деятельности. Наши молодые педагоги отметили, что молодой специалист не всегда уверен в своих силах, не имеет собственной сложившейся системы обучения и воспитания; особенно уязвим, испытывая в работе трудности из-за широкого спектра должностных обязанностей, неустойчивости, изменчивости сегодняшнего образовательного процесса. Затем педагоги – наставники обсудили трудности, с которыми они сталкиваются в организации наставнической работы. Участникам группы было предложено обобщить опыт своей работы и составить перечень основных проблем, которые встречает педагог-наставник в своей работе. Результатом совместной работы стало создание примерного плана работы педагога – наставника и молодого специалиста техникума. Было проведено ранжирование предложенных мероприятий, дополнен предложенный перечень мероприятий собственными предложениями. Надеемся на то, что все участники методического семинара смогут помочь молодым педагогам безболезненно пройти адаптационный период и будут способствовать профессиональному росту молодых специалистов в современном образовательном процессе.



