-
Воспитательный процесс
- Методический кабинет
- социально-коммуникативное развитие (социализация, развитие общения, нравственное воспитание)
- Познавательное развитие (развитие познавательно-исследовательской деятельности)
- Речевое развитие
- Художественно-эстетическое развитие (изодеятельность, конструирование)
- Физическое развитие
- Календарь мероприятий
- Педагогический состав
- Обращения граждан
- Отзывы
- Антитеррор
- Противодействие коррупции
- Независимая оценка качества образования
-
Медицинский блок
- Перейти в раздел
- Организация питания
- Медицинские документы, необходимые для поступления в детский сад
- Об организации прогулок в дошкольных образовательных учреждениях
- Зачем нужны прививки? Рекомендации родителям по детской вакцинопрофилактике.
- Условия охраны здоровья обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
- КГЛ
- Профилактика ГРИППА и ОРВИ
- Месячник здоровья
- Страницы Великой Победы
- Дорожная безопасность
- Месячник безопасности
- Организация приема детей в детский сад
- Объявления
- Частное государственное партнерство
- Год науки и технологий
- Охрана прав детства
- ГО и ЧС в ДОУ
- Безопасность
- ИНФОРМАЦИОННАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ
- АТТЕСТАЦИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ
- ДОСТИЖЕНИЯ ДОУ
- ГОСУСЛУГИ
-
НАСТАВНИЧЕСТВО
- Перейти в раздел
- Нормативно-правовые акты о наставничестве
- Планирование и организация работы
- Материалы педагогов-наставников
-
ГОД ПЕДАГОГА И НАСТАВНИКА
- Перейти в раздел
- Семинар-практикум «Наставника назначают или выбирают сердцем»
- Открытый показ ООД «Делимся опытом»
- Цикл открытых занятий "Я ваш наставник"
- Официальный логотип Года педагога и наставника
- Всероссийский педагогический форум "Учитель и время"
- Августовская конференция 2023
- Семинар-практикум «ФОП ДО: изучаем, внедряем, реализуем, измеряем».
- МКДО
- О СОХРАНЕНИИ РАБОЧИХ МЕСТ ДЛЯ МОБИЛИЗОВАННЫХ ГРАЖДАН
- ЭЛЕКТРОННАЯ БИБЛИОТЕКА
- ПЕРЕХОД ДОУ НА ФОП ДО
- ГОД ПЕДАГОГА И НАСТАВНИКА
- Организация летней оздоровительной работы в ДОУ

Полезные ссылки
Партнеры
ГОД ПЕДАГОГА И НАСТАВНИКА

Педагогическое наставничество – разновидность индивидуальной работы с молодыми педагогами или специалистами, не имеющими трудового стажа педагогической деятельности в образовательном учреждении или имеющими трудовой стаж не более 3 лет.
Педагогическое наставничество предусматривает систематическую индивидуальную работу опытного педагога по развитию у молодого сотрудника необходимых навыков и умений ведения педагогической деятельности, а также имеющихся знаний в области предметной специализации и методики преподавания.
Рабочая программа - нормативный документ, внутренний стандарт группы ДОО, определяющий ценностно-целевые ориентиры, содержание и объем образования для каждой возрастной ступени, разработанный по образовательным областям развития детей и представляющий собой комплекс условий и средств воспитания, обучения, оздоровления, коррекции развития детей, реализуемых на основе имеющихся ресурсов (педагогических, материально-технических, организационных, технологических и др.) в соответствии с современным социальным заказом.
Современные условия требуют от современного педагога поиска и применение таких современных педагогических методов и средств обучения и воспитания, которые максимально позволят раскрыть творческий потенциал ребенка-дошкольника, развить его коммуникативные способности и тем самым повысить уровень социальной компетентности в кругу как сверстников, так и взрослых, т.е. создать предпосылки к успешной социализации во взрослой жизни.














